Широкие возможности записи

Мы можем записать и смикшировать материал как отдельного исполнителя, так и целого ансамбля, состоящего из десятков инструментов

От классики до электронной музыки

Оборудование и акустические возможности студии позволяют осуществить качественную запись музыки любых жанров

Подход, методика, возможности

Современный подход к записи и микшированию позволяет добиваться звучания, необходимого именно Вам

Полное меню

Мы выполняем широкий спектр работ: доверившись нам, Вы будете думать лишь о творчестве - всю техническую сторону мы берем на себя

Профессиональный подход

К каждому клиенту - персональное отношение: мы воплотим в звуке Ваши мечты

 

На раз-два!

Очередная работа Сливджема, третий полноформатник группы, играющей на стыке фанка, рока, хип-хопа и много чего еще. Девять песен о любви, жизни, мечтах и разочарованиях. От меланхолии до ядерного взрыва.

Альбом записывался в типичной манере Сливджема — сначала парни пришли записать одну песню для группы («В стену») и одну для Гоши (условно названую тогда «проект Жан-Поль», теперь же она называется «Нрав»), а заодно записали барабаны на две вещи вперед. Потом была длинная пауза и пара спорадических встреч, чтобы как-то что-то в эти вещи дописать и подсвести. А затем у группы накопилось новых песен и в сентябре мы все очень оперативно записали. Оставалось только дождаться момента, когда студия освободится, чтобы смикшировать альбом без суеты.

Несколько слов о самой записи. На сей раз мы пошли очень простым путем (сказался опыт записи «Суперфиниша»), нашими руководящими принципами стали минимализм и дистанция. Все партии бас-гитары были записаны на единственный микрофон (кондер на дистанции полтора метра от басового комбо), линию не писали вообще. Гитару записывали двумя микрофонами (ближний/дальний), в итоге где-то либо комбинировали их оба (с доминантой «дальнего»), либо вообще выключали ближний. Вместе с гитарой сразу же записывали все Саниковские гитарные дилэи (что-то через отдельный комбо, что-то в линию). Все партии записывались за один проход, ничего не вписывали, вообще старались редактировать как можно меньше, максимально сохранить живость игры.

Эти же принципы мы применяли при записи ударных и вокала. Гоша увеличил дистанцию до микрофона, сменив свой обычный RE20 на ламповый АТ4060 (только в «Нраве» вокал записан на Coles 4038). В звучании барабанов также доминируют румы, а в плане минимализма мы дошли до предела — в пяти песнях на индивидуальных микрофонах барабанной установки нет вообще никакой обработки (ни EQ, ни гейтов/компрессоров — вообще ничего, обошлись одним компрессором на подгруппе барабанов). Это помогло нам передать особенности игры и звукоизвлечения Дани (хорошо заметно в «Драмчике», барабаны там особенно «дышат»).  

Микшировали традиционно через пульт. Поскольку при такой работе невозможно сохранить настройки, какие-то вещи микшировались несколько раз, с учетом пожеланий трудящихся. С одной попытки смикшированы «Лунапарк» и «Честь и Халва». Больше всего миксов (шесть штук!) сделано для «Ограбления» — и все равно этот трек звучит как-то по-своему. Обычно обходились парой-тройкой версий на песню. Микс всего альбома занял восемь студийных смен — это довольно быстро, но мы давно знаем друг друга и у нас с самого начала было понимание того, что мы хотим получить. 

И самое важное. Вся работа над альбомом прошла в очень теплой, позитивной и дружеской атмосфере. Нам нравилось то, что мы делали. Надеюсь, что мы сумели передать это в записи. 

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *